НХЛ анонсировала корпоративных партнёров Кубка Мира 2016

ТОРОНТО — Национальная хоккейная лига и Ассоциация игроков НХЛ (NHLPA) сегодня представили первый список официальных партнёров Кубка мира по хоккею – 2016.

 

Международный хоккейный турнир лучших из лучших пройдёт с 17 сентября по 1 октября в Эйр Канада Центре в Торонто. Топовые бренды Air Canada, Canadian Tire, Honda, Molson Coors, PepsiCo, Scotiabank, Tim Hortons и Visa будут привлекать фанатов хоккея со всего мира путём тематических акций и кампаний, связанных с кубком мира, возможности получить билет, выпадающей раз в жизни, рекламных вставок во время трансляций игр, вовлечения СМИ НХЛ и национальных, а также активаций на месте во время официальных фан-событий на чемпионате мира.

Также сегодня НХЛ и Ассоциацией игроков НХЛ была представлена Деревня хоккейных фанатов Кубка Мира Scotiabank – основная точка активации, чтобы все партнёры Кубка Мира по хоккею поддерживали связь с фанатами хоккея со всего мира. В зоне встречи будут показаны не только спортивные события, но и еда, музыка и культура всех участвующих хоккейных наций. Деревня хоккейных фанатов Scotiabank будет служить эпицентром Кубка Мира  для партнёров и фанатов и будет бесплатной и открытой для публики. Специфические особенности активаций фанатов будут раскрыты позже.

Air Canada Centre

Арена «Air Canada Centre», на которой сыграют все матчи Кубка Мира 2016

Эта новая линейка корпоративных партнёров присоединяется к ранее объявленным партнёрам: adidas – эксклюзивному экипировщику подлинных и точных копий трикотажных изделий для турнира – и Rogers Communications, которая становится корпоративным партнёром в добавление к роли эксклюзивного держателя прав на англоязычное телевидение, онлайн и мобильные трансляции в Канаде для Кубка Мира.

Эти иконичные бренды и масштаб их обязательств ещё больше иллюстрируют ожидание, которое складывается для того, что, как мы полагаем, будет лучшим международным хоккейным турниром, который когда-либо был организован. 

Активация этими корпоративными партнёрами поднимет энергию и энтузиазм по всему спектру ощущений болельщиков Кубка мира, в том числе ощущения на арене и в Деревне хоккейных фанатов Scotiabank. Мы благодарим наших партнёров, которые снова и снова создают новые волнующие способы соединения наших фанатов с игрой.  — говорит Гарри Бетман.

На Кубке Мира 2016 будут играть лучшие хоккеисты мира, поэтому это отличная возможность для совместной работы с этими ведущими потребительскими брендами. — говорит Дон Фехр, исполнительный директор Ассоциации игроков НХЛ. Мы с нетерпением ожидаем работу с этими брендами по спонсорским активациям, окружающим наш предстоящий турнир и связанные с ним события. 

Ниже приведены первоначальный список партнёров и собрание цитат.

adidas — эксклюзивный партнёр по трикотажным изделиям, головным уборам и экипировке, а также аутентичный поставщик Национальной хоккейной лиги начиная с сезона 2017-18, запустит новый хоккейный трикотаж «adidas adizero» — самую новую эволюцию хоккейной формы. Джерси и вся форма будет доступна по адресу shop.nhl.com, в точках продаж adidas во всех участвующих странах, в магазинах спорттоваров, в фанатских магазинах и магазинах многих команд НХЛ начиная с этого лета.

Air Canada – крупнейшая авиакомпания Канады и партнёр по названию принимающей арены турнира — расширяет свою давнюю приверженность всем семи канадским командам НХЛ партнёрством с Кубком Мира по хоккею. Международная авиакомпания доставит все восемь команд из Европы и Северной Америки на пред-турнирные игры и в Торонто для двухнедельного турнира.

Canadian Tire Corporation — один из самых крупных канадских ритейлеров, покажет свою приверженность спорту в течение всех событий КМ. Будь то первая пара коньков или набор накладок, «Canadian Tire Corporation» помогла многим хоккеистам начать. Ритейлер планирует помочь воплотить опыт турнира в жизнь путём баннеров « Canadian Tire» и «Sport Chek» с активизацией болельщиков на местах, потребительских акций и стратегической интеграции бренда.

На Кубке Мира 2016 выступят 8 национальных команд

Honda – официальный автомобильный партнёр НХЛ в Канаде и США – будет обеспечивать Кубок Мира по хоккею флотом своих автомобилей для использования официальными лицами и персоналом команд в течение турнира в Торонто.

Molson Coors расширит партнёрство с НХЛ спонсорством Кубка Мира. «Molson Canadian» и «Coors Light» пригласят фанатов хоккея в Торонто с его иконичным «Молсон Кэнэдиан Хоккей Хаус» и предназначенные для фанатов события по всему Торонто и по всей Северной Америке. В добавление фанаты «Molson Canadian», «Coors Light» и НХЛ будут с нетерпением ожидать праздника #anythingforhockey в сентябре.

PepsiCo и его бренды: «Gatorade», «Lay’s», «Pepsi», «Doritos» и «Aquafina» — будут иметь эксклюзивные права в категориях напитков, спортивных напитков, соленых снеков, маркетинговые и рекламные права в Канаде, США, Европейском союзе, Норвегии, Швейцарии, России и Китае, включая рекламные вставки в трансляциях на Северную Америку и весь мир всего турнира и активации на месте на официальных мероприятиях болельщиков Чемпионата мира.

Расширяя своё 12-летнее партнёрство с НХЛ и Ассоциацией игроков НХЛ, «Rogers Communications» служит официальным телекоммуникационным партнёром Кубка мира по хоккею. Фанаты и клиенты будут погружены в уникальный опыт Кубка мира через мобильный телефон, Интернет и телевидение, которые обеспечивают доступ премиум-класса и инновации для всех действий. «Rogers» представит своё полное предложение для фанатов и клиентов в ближайшие месяцы.

«Scotiabank» — самый крупный международный банк Канады и ведущий поставщик финансовых услуг в Северной Америке, Латинской Америке, странах Карибского бассейна, Центральной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона, продемонстрирует свою приверженность хоккею с титульным спонсором.

Деревня хоккейных фанатов Кубка Мира Scotiabank будет привлекать не только поклонников хоккея со всего мира в Торонто для турнира, но и тысячи молодых хоккеистов из своих спонсируемых команд по всей Канаде, некоторые из которых получат возможность выступать в качестве официальных знаменосцев для каждой игры в турнире.

Tim Hortons ® — является одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого обслуживания в Северной Америке и ярым сторонником хоккея в течение более 50 лет. Гордо нося звание официального кофе всех семи канадских команд НХЛ, Tim Hortons также поддерживает спорт в общинах по всей Северной Америке на протяжении более 30 лет в рамках своей программы Тимбитс Майнор Хоккей. На протяжении всего чемпионата мира по хоккею, многие из этих молодых спортсменов Тимбитс будут иметь прекрасную возможность принять участие в схватках в перерывах во время отборочных игр Кубка Мира.

Visa — ведущая международная компания в области платежных технологий, является давним сторонником НХЛ и официальной сетью оплаты денежных средств. На протяжении всего турнира Visa предоставит держателям карт по всей Канаде онлайн-возможности с хоккейной тематикой в Интернете и в месте проведения в Эйр Канада – центре.

Дополнительные корпоративные партнёры, в том числе спонсорская поддержка за пределами Северной Америки, будут объявлены в ближайшие недели.

Что говорят корпоративные партнёры Кубка Мира 2016.

  • «adidas имеет легендарную историю разработки и поставки лучших в своём классе рабочих и обучающих продуктов для лучших спортсменов мира. Мы продолжаем эту миссию этой осенью, когда игроки на этом международном соревновании лучших из лучших наденут Adidas AdiZero хоккейное джерси и в первый раз выйдут на лёд в три полосы». — говорит Дэн Неар(Dan Near), руководитель «adidas Hockey»
  • «Air Canada гордится тем, что является авиакомпанией — спонсором чемпионата мира по хоккею, привозя команды средствами нашей Премиум чартерной службы Air Canada Jetz. В качестве ведущего мирового перевозчика, Air Canada предлагает лучшее из Канады по всему миру примерно так же, как игра хоккей сама по себе». — Бенджамин Смит (Benjamin Smith), президент, «Пассажирские авиалинии в Air Canada».
  • «Как ведущий сторонник спорта в Канаде, группа компаний «Canadian Tire» горда быть партнёром Кубка мира — основного события, которое обещает объединить нацию и вдохновлять будущие поколения хоккейных великих людей. Мы с нетерпением ожидаем воплощения в жизнь нашего бренда в рамках международного хоккейного чемпионата и стать непосредственными свидетелями той силы, которая имеется у спорта, чтобы зажечь общую страсть во всех общинах» — Сьюзен О’Брайен (Susan O’Brien), руководитель по корпоративным вопросам, Canadian Tire Corporation
  • «По аналогии с любимой игрой — хоккеем, «Хонда Сивик», самый продаваемый в Канаде легковой автомобиль за последние 18 лет, является прочной нитью к производству и культуре нашей страны. «Хонда» рада расширить свою вовлеченность в НХЛ и Ассоциацию игроков НХЛ, чтобы поддержать Чемпионат мира по хоккею, обеспечивая качественную и надёжную транспортировку на месте. Как и все члены «Нации Сивик», мы не можем дождаться, когда начнутся игры!» — (Дейв Гарднер (Dave Gardner), старший вице-президент по операциям, «Honda Канада»).
  • «Для нас хоккей больше, чем спорт: это одержимость. Мы фанатично относимся к каждой части игры, начиная от падения шайбы до празднования в раздевалке. Мы хотели сделать что-нибудь для хоккея, и мы гордимся тем, что являемся партнёром чемпионата мира по хоккею 2016 года, чтобы принести лучшее в Канаду» (Скотт Купер (Scott Cooper), коммерческий директор, Molson Coors Canada)
  • «В PepsiCo, мировом лидере по многочисленным категориям и брендам, мы видим Кубка мира по хоккею в качестве идеально подходящего варианта для достижения широкой аудитории по всему миру. Имея более чем 200 миллионов поклонников по всему миру, Кубок мира по хоккею предоставит PepsiCo значительные возможности брендинга и активации, чтобы достичь целевой аудитории заядлых любителей хоккея, обычных любителей спорта и тех, кто любит отмечать успехи страны» (Ричард Гловер (Richard Glover), президент PepsiCo Beverages Canada).
  • «Наше широкое партнёрство с НХЛ и Ассоциацией игроков НХЛ продолжает подсказывать инновационные способы подключения хоккейных болельщиков и общин по всей Канаде к игре, которую мы все любим. Подпитываемые страстью канадцев к игре, «Rogers» готовы посвятить себя доставке разделённого ощущения чемпионата мира, который объединяет страну» (Дэйл Хупер (Dale Hooper), главный директор бренда, Rogers).
  • «Scotiabank рад быть официальным банком Кубка мира по хоккею 2016 года и иметь возможность как привлекать любителей хоккея со всего мира, так и отмечать важную роль, которую хоккей оказывает на нашу жизнь в Канаде. Хоккей волнует Scotiabank, потому что это важно для канадцев, и именно поэтому мы гордимся тем, что поддерживаем хоккей на всех уровнях — от низового хоккея до НХЛ. Мы с нетерпением ждём возможности приветствовать все восьми команд и болельщиков со всего мира на этом долгожданном турнире этой осенью». (Клинтон Браганса (Clinton Braganza, старший вице-президент по канадскому маркетингу Scotiabank)
  • «На протяжении более 50 лет хоккей был в сердце бренда «Tim Hortons». Мы очень гордимся тем, чтобы продолжаем нашу приверженность игре через спонсорство и с нетерпением ждём прихода любителей хоккея со всего мира в Торонто этой осенью, в нескольких минутах езды от того места, где открылся наш первый ресторан еще в 1964 году». (Элиас Диас Сесе (Elias Diaz Sese), президент бренда «Tim Hortons»)
  • «Будучи давним партнёром НХЛ, Visa несказанно рада быть частью Кубка мира по хоккею, который, несомненно, будет одним из самых захватывающих событий в Канаде в этом году» (Бренда Вудс (Brenda Woods), руководитель отдела маркетинга, Visa Canada)