Питтсбург Пингвинз за победу в Кубке Стэнли получили перстни из 300 бриллиантов

Чемпионские перстни Питтсбурга весят почти 9 карат и выглядят просто фантастически, благодаря 18 желтым бриллиантам, из которых собран логотип «Пингвинов».

Как навсегда сохранить в памяти победу в Кубке Стэнли? При помощи 300 бриллиантов, конечно же.
Во время специальной церемонии, проводившейся в понедельник в Heinz History Center, игрокам «Питтсбург Пингвинз» вручили чемпионские перстни, и теперь им будет практически невозможно забыть об этой победе, принимая во внимание размеры и сияние их новых ювелирных изделий.

Сами перстни, изготовленные компанией «Jostens», благодаря комбинации командных цветов «Питтсбурга» и золотых вкраплений посреди моря алмазов выглядят, в прямом и переносном смысле, абсолютно блестяще. В общей сложности, кольцо состоит из 300 алмазов и весит почти 9 карат.

«Эти великолепные перстни уникальны и всегда будут вдохновляющим символом достижения наших игроков и тренеров — победы в Кубке Стэнли», — сказал президент и Исполнительный директор «Пингвинов» Дэвид Морхаус.

«От лица наших владельцев, Марио Лемье и Рона Беркла, а также наших игроков и тренеров, я хотел бы поблагодарить компанию «Jostens» за креативность и мастерство, проявленные при создании этого поистине особенного кольца победителя Кубка Стэнли».

Большинство бриллиантов были использованы для придания эффекта сияния внешним краям перстня, а также помещены в номер каждого игрока и Кубки Стэнли — четыре, по одному на каждую из побед команды — на правой боковине перстня.

 

Хотя завершенность перстню придают именно желтые бриллианты. На каждом перстне 18 желтых бриллиантов создают желтый фон логотипа «Пингвинз», но на этом дело не ограничилось. Один бриллиант в полкарата грушевидной огранки использован на груди пингвина в логотипе, другой, багетной огранки, составляет крюк клюшки.

Как повелось с большинством перстней, чтобы увековечить свое достижение «Пингвины» также использовали внутреннюю поверхность перстня. Она отображает итоговый счет каждой серии на пути к Кубку, а также отражает девиз команды во время сезона 2015/16 — «Просто играй в хоккей».

И хотя перстни с 300 бриллиантами это эксклюзив для игроков, «Jostens» предоставила возможность и преданным поклонникам команды получить памятные сувениры. Ювелиры запустили сайт, на котором фанаты могут приобрести для себя сувенирную продукцию, посвященную победе в Кубке Стэнли — кольца, запонки, серьги, подвески, браслеты, брелоки, булавки и пресс-папье.

Однако наиболее интересным товаром для фанатов является реплика чемпионского перстня.

Цена реплики начинается со 199 долларов США для мужчин и 179 для женщин. Перстни, как и оригинал, могут иметь гравировку на внутренней стороне и имя владельца на боковине, но конечно не будут настолько весомы. Самый дорогой вариант — с 16 бриллиантами и 10-каратным белым золотом — будет стоить 2200 долларов.