На игровой форме Кубка Мира не будет рекламы?

Всякий раз, когда заходит разговор о появлении рекламы на хоккейных свитерах, множество фанатов «включают сирену» и в панической спешке бегут покупать всю амуницию, которая попадает им на глаза.

 


Другая часть любителей хоккея твердят о том, вполне достаточно рекламы на льду и бортах, поэтому нет надобности наносить ее на игровые свитеры.

Мы все понимаем, что рано или поздно реклама на свитерах появится, это лишь вопрос времени. Болельщики и эксперты ожидали увидеть это нововведение уже на чемпионате мира в Торонто, который пройдет в сентябре, но, по словам Рика Вестхеда, рекламы на игровой форме пока не будет.

Вестхед сообщил, что это ноу-хау не вводится, поскольку NHL и NHLPA не смогут обеспечить полноценную спонсорскую поддержку турнира из восьми команд.

Справка TSN:

«NHL и NHLPA просили от компаний примерно 8 миллионов долларов за нанесение их лого на хоккейные свитеры во время проведения Кубка Мира. Из собственных источников TSN стало известно, что проводились переговоры с такими брэндами как Geico, McDonald’s, Pepsi, Honda.
Как сообщили представители NHL, оговаривая сумму в восемь миллионов, они надеялись получить хотя бы шесть, но компании не согласились даже на такую цифру. По мнению экспертов, канадский турнир не вызовет большого ажиотажа в США, даже несмотря на то, что будет транслироваться по ESPN».

По мнению Вестхеда, такое сотрудничество станет возможным в том случае, когда руководство лиги снизит цену на рекламу или найдет надежного спонсора. Если этого не сделать, то компромисс можно искать еще очень долго.

Не хотелось бы видеть такое безобразие на Кубке Мира

Эксперты считают, что такие глобальные решения стоит вводить на турнирах, которые проходят на территории США. Во-первых, здесь высокий зрительский интерес к хоккею, особенно к таким событиям как Winter Classic или Кубок Стэнли. Во-вторых – высокий уровень организации.

Именно поэтому, если какие-нибудь кампании и будут проводиться, то это случиться не на «канадских турнирах».

Предварительный состав команды США будет объявлен 2 марта.

Были времена, когда доходы от Кубка Мира оценивали на уровне 100 миллионов долларов, а на сегодняшний день даже не предусмотрено появление рекламы на игровой амуниции и билетах.

Откровенно говоря, эксперты могут ошибаться, прогнозируя провал предстоящего турнира в Канаде. Хоть это и не Олимпийские игры, но матчи между сборными Канады и США или России вызывают интерес на мероприятиях любого уровня.

Из всего вышесказанного выплывают две новости. Плохая заключается в том, что эксперты не верят в успех предстоящего Кубка Мира. Хорошая новость – на игровой форме команд НХЛ реклама в ближайшем будущем не появится.

Источник: «yahoo.com»